Наши инструменты моделирования настолько универсальны, что у нас есть решение для любой отрасли
Моделирование продаж, знания бренда и других имиджевых показателей для многих категорий потребительских товаров: от продуктов питания до косметики и бытовой химии.
Банки, кредитные союзы, букмекеры, ломбарды: Прогнозирование количества новых клиентов, количества успешных транзакций, объемов привлеченных средств.
Для торговых сетей и ТРЦ: Прогнозируем количество посетителей за период, количество посетителей при открытии нового филиала торговой сети, стоимость «среднего чека».
Для интернет-магазинов и агрегаторов цен мы прогнозируем количество посещений сайта, среднюю продолжительность одного сеанса, количество успешных транзакций.
В этой отрасли мы имеем успешный опыт моделирования продаж в денежном выражении, в количестве проданных единиц, в определении оптимальных цен на препараты.
Медиа агентствам мы помогаем определить оптимальный микс медиа каналов и оценить качество креатива при разработке рекламных стратегий.